Возвращаемся к обзорам. ПроТраффик.ру
Привет, читатели Seostage.ru. Давненько уже я не делал обзоры блогов. Сегодня хочу исправить эту оплошность и немного пообозревать блог про интернет, seo и жизнь protraffik.ru.
На блоге размещаются статьи на разные темы, касаемые интернета и жизни. В принципе довольно интересный блог, соответствующий свой тематике. Статьи на блоге публикуются довольно часто, что тоже очень хорошо.
И все-таки сами статьи меня интересуют меньше всего 🙂 . Перейдем к самому вкусному — дизайну и юзабилити.
Шапка сайта.
Шапка сайта очень мрачная и неинформативная. В данном контексте от нее можно было бы совсем отказаться. Тогда верх сайта начинался бы со списка рубрик, и при этом сайт бы ничего не потерял, а только сэкономил бы место вверху. При таких больших размерах шапки, логотип невероятно мал и нечитаем. Действительно, прочитать его очень сложно.
На сайте реализована очень интересная штука — это вкладки в списке записей.
Можно, сэкономив место в сайдбаре, получить доступ к самым популярным записям (хотя популярность и комментируемость — это не совсем одно и то же).
Идем дальше. В заголовках записей есть две две ссылки, ведущие в одно и то же место, а именно в комментарии. Думаю, что это излишество. Вполне хватило бы числа на синем фоне.
Теперь хочу перенестись сразу в футер. Здесь много интересного.
Например, очень улыбнуло наличие свежих записей в футере 🙂 . Посетитель, прокрутив вниз весь сайт, попадает в футер, где ему опять показывают эти же статьи, причем в меньшем количестве. Нелогично..
На место свежих записей хорошо бы вписался блок из сайдбара «Информация», так как ее мало кто читает, а полезное место в сайдбаре можно было бы освободить для чего нибудь более продуктивного.
Также внизу, в самом незаметном месте, находятся некоторые очень полезные страницы, которые можно было перенести вверх, чтобы посетители больше на них заходили и узнавали, кто автор блога, зачем он его ведет, и по чем реклама на блоге 🙂 , до низа, как правило, никто не добирается.
Теперь сайдбар. Тут постараюсь тезисно, без лишних слов.
Список архивов лучше сократить, скрыв его в выпадающий список, сэкономив место в сайдбаре. Дальше-то этот список будет только расширяться.
Список рубрик максимально вверх, чтобы было удобнее посетителям.
Отдельно остановлюсь на блоке «Как создать интернет-магазин»
Ни с первого взгляда, ни со второго невозможно понять, чего там написано, соответственно это снижает число переходов по блоку. Почему бы не увеличить шрифт на картинке?
На этом все 🙂 . Все, что было сказано в этой статье — субъективное мнение автора, то есть меня. Подписывайтесь на обновления, чтобы не обновлять страничку каждые пять минут. Обновления моего блога найдут вас сами 🙂 . Удачи!
Поначалу, думал, что будешь хвалить, ан нет =) показалось. На счет «кЭпки», это да темновато. А где активная ссылка? м? 🙂
Ссылка не работает, ведет на 404 страницу. А на счет шапки верно, нужно обязательно переделать. ❓
Всегда рад помочь. Ошибаться свойственно любому нормальному челоеку. Не ошибается тот кто ничего не делает. 😉
Ждем новых обзоров блогов. 😯
Очень интересно читать такие обзоры, сразу думаешь, что и мне надо что-то исправить
Шапка — это первое, что видит посетитель и тут важно не ударить лицом в грязь. Это к стати и моя проблема тоже, все ни как не могу сделать свою кепку для сайта.
Шапка — это лицо блога. И от того как она выглядет зависит успех.
Да, согласен! Первым делом взгляд падает на шапку, а уже потом на все остальное!
Про данный блог слышу впервые, спасибо за знакомство с ним! А также поздравляю с победой в этом конкурсе. Хотелось бы увидеть обзор по поводу моего блога, это возможно? 🙂